Турист Юлия Левина (user370441)
Май 2021 (семья с детьми, 3 человека)

Наша семья очень благодарна Светлане за отличную индивидуальную экскурсию: Река Црноевича — Цетинье, включая Цетинский монастырь — Негуши — смотровая площадка на Которскую бухту.

Светлана прекрасный русскоязычный гид, большой профессионал своего дела. Она помогла нам спланировать программу экскурсии, исходя из наших пожеланий — в итоге все получилось идеально: длительность, информативность, эмоциональность) Из поездки мы вернулись довольными, вдохновленными и отдохнувшими (к сожалению, иногда бывает наоборот)! Хочется отметить не только высокий профессионализм Светланы, но и ее душевность, гибкость, индивидуальный подход, красивый русский язык, отличные навыки вождения авто по узким горным дорогам. Также Светлана ответила на миллион наших бытовых вопросов по пребыванию в Черногории: про такси/пляжи/магазины/рынки и т. д., — за что мы ей особенно благодарны)

Мы с радостью думаем о новых экскурсии со Светланой!

Мини-Монтенегро тур (Цетинье — Ловчен — Негуши — Котор)